«В атмосфере творчества»

«Только творческий педагог

может развивать творческое начало в ребёнке»

В.А. Сухомлинский

Творчество педагога – важнейший признак педагогической культуры.

В детском саду № 3 «Солнышко» 11 ноября 2021 года был проведён муниципальный мастер-класс для педагогов ДОУ «Правополушарная живопись», где воспитатели поделились своим богатым опытом в технике «нетрадиционное рисование с детьми».

Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, воспитатели прививают любовь к изобразительному искусству, вызывая интерес детей к рисованию.

Педагоги находятся в бесконечном поиске новых техник и приемов в рисовании, а узнав что-то новое обязательно делятся с коллегами. Мастер-класс по «правополушарной живописи» провела педагог детского сада № 3 «Солнышко», Бредихина Л.Ю. где поделилась с коллегами своим опытом применения оригинальных техник рисования для разнообразия образовательной деятельности детей и расширения их творческого потенциала. Для примера педагог представила более десятка своих работ, исполненных в разных техниках, как кляксография, разбрызгивание краски щёткой, рисование пальчиками, ватными палочками, хозяйственными губками и т.д. 

IMG_20211111_102919.jpg

IMG_20211111_104327.jpg

В продолжении мастер-класса Лилия Юрьевна предложила воспитателям самим создать рисунок с использованием нетрадиционной техники. Педагоги настолько погрузились в технику рисования «правополушарной живописи», что не заметно для самих себя на белом листе бумаги произошло волшебство…

IMG_20211111_103613.jpg

IMG_20211111_105033.jpg

IMG_20211111_104407.jpg

IMG_20211111_105450.jpg

IMG_20211111_122113.jpg

Но на этом волшебство не закончилось. Педагоги ДОУ продолжили обмениваться опытом, где в своём творчестве применяли разнообразную технику рисования разными предметами: вилками, трубочками, мыльными пузырями, солью….

IMG_20211111_111806.jpg

IMG_20211111_113345.jpg

IMG_20211111_115823.jpg

IMG_20211111_120327.jpg

Мастер-класс помог воспитателям не только обменяться опытом, пополнить свою педагогическую «копилку» знаний, но и получить положительные эмоции.